Service 01

Молодежь
на рынке труда

При поиске работы на распределение учебного заведения рассчитывают лишь 4 %, тогда как учебные заведения дают более высокий процент.

Подробно
Service 02

Сущность
социализации

Социализация охватывает все процессы приобщения к культуре, обучения и воспитания, с помощью которых человек приобретает социальную природу.

Подробно
Service 03

Беспризорность
сущность и причины

Детская беспризорность – социальное явление, при котором происходит отрыв детей от семьи с утратой постоянного места жительства.

Подробно
Service 04

Социальное
настроение

Изучением феномена социального настроения занимались многие ученые в рамках различных направлений социологии и психологии.

Подробно

Разделы

Программа социологического исследования

2. Вопросы направленные, на выяснение социального настроения граждан г. Иваново

3. Социально-демографический блок вопросов

Другим методом, используемым в нашем исследовании, является контент-анализ.Это строго формализованный вид анализа документальной информации, суть которого состоит в переводе ее в количественные показатели с последующей статистической обработкой. В нашем исследовании применяется структурный анализ, ориентированный на изучение взаимоотношений различного рода материалов, предполагающий комплексный анализ документа для выявления механизмов воздействия на читателя данной информации.

Единицей счета выступают новости.

Смысловая единица анализа – тематика и содержание новостей, комментарии, картинки. В ходе исследования были разработаны классификатор контент-анализа и кодировочные таблицы.

Выборочная совокупность

Для выявления влияния средств массовой информации на социальное настроение населения г. Иваново расчетно-опытным путем определена выборочная совокупность, объем которой составил 250 человек исходя из коэффициента вариаций, равном 36,6%, вероятности – 95% при допустимой ошибке выборки – 5%). Была реализована модель стратифицированной не пропорциональной выборки по двум базисным параметрам: пол, возраст. Таким образом, мы определили пять интервалов:

Распределение респондентов по полу и возрасту в выборочной совокупности

15–17

18–24

25–39

40–54

Старше 55

Итого

Мужчины

25

25

25

25

25

125

Женщины

25

25

25

25

25

125

Итого

50

50

50

50

50

250

В ходе контент-анализа рассмотрено 480 единиц анализа.

Перейти на страницу: 1 2 3