При поиске работы на распределение учебного заведения рассчитывают лишь 4 %, тогда как учебные заведения дают более высокий процент.
ПодробноСоциализация охватывает все процессы приобщения к культуре, обучения и воспитания, с помощью которых человек приобретает социальную природу.
ПодробноДетская беспризорность – социальное явление, при котором происходит отрыв детей от семьи с утратой постоянного места жительства.
ПодробноИзучением феномена социального настроения занимались многие ученые в рамках различных направлений социологии и психологии.
ПодробноВопрос о доверии к телевидению связан с вопросом о том, как именно телевидение влияет на людей: положительно, или отрицательно. Мнения по данному вопросу разделились.
Таблица 1. Мнение о направленности влияния телевидения в зависимости от возраста респондентов, в % (N=100)
Как, по вашему мнению, телевидение влияет на людей? |
Возраст респондентов | |||
16–18 |
19–20 |
21–24 |
25–29 | |
Негативно, навязывает свои стереотипы. |
44% |
24% |
33% |
45% |
Положительно, позволяет ориентироваться в мире. |
44% |
48% |
41% |
25% |
Затрудняюсь ответить |
11% |
29% |
26% |
30% |
Если в 16–18 лет молодежь считает, что телевидение как позволяет ориентироваться в мире, так и навязывает свое мнение, то в старшем молодежном возрасте большинство считает, что телевидение влияет негативно, навязывает свои стереотипы. Таким образом, чем старше человек становится, тем более осознано и предвзято относится к информации, которую получает из телевидения. В более молодом возрасте, к телевидению относятся с большим доверием, следовательно, именно в 16–20 лет оно оказывает наибольшее влияние на людей. Интересно проследить доверие молодежи к телевидению в зависимости от того, как они относятся к влиянию телевидения.
Таблица 2. Связь оценки степени доверия к телевидению с тем, как влияет телевидение: положительно или отрицательно, в % (N=100)
Какому из видов СМИ вы больше всего доверяете? |
Положительно, позволяет ориентироваться в мире |
Отрицательно, навязывает свои стереотипы |
Телевидение |
79% |
53% |
Радио |
6% |
10% |
Газеты/журналы |
3% |
10% |
Интернет |
12% |
20% |
Никакому |
0% |
7% |