Service 01

Молодежь
на рынке труда

При поиске работы на распределение учебного заведения рассчитывают лишь 4 %, тогда как учебные заведения дают более высокий процент.

Подробно
Service 02

Сущность
социализации

Социализация охватывает все процессы приобщения к культуре, обучения и воспитания, с помощью которых человек приобретает социальную природу.

Подробно
Service 03

Беспризорность
сущность и причины

Детская беспризорность – социальное явление, при котором происходит отрыв детей от семьи с утратой постоянного места жительства.

Подробно
Service 04

Социальное
настроение

Изучением феномена социального настроения занимались многие ученые в рамках различных направлений социологии и психологии.

Подробно

Разделы

Правовое регулирование жилищных вопросов военнослужащих

С принятием Жилищного кодекса Российской Федерации сменились акценты в системе жилищного обеспечения военнослужащих [30]. Так, например, если раньше военнослужащие могли быть членами жилищных или жилищно-строительных кооперативов, то теперь жилищные или жилищно-строительные кооперативы, в которых все члены полностью внесли паевые взносы за предоставленные кооперативом жилые помещения, подлежат до 1 января 2007 года преобразованию в товарищества собственников жилья или ликвидации. По истечении этого срока непреобразованные кооперативы подлежат ликвидации в судебном порядке.

Государственный жилищный сертификат – гарантия и право военнослужащих на получение жилья. Подпрограмма «Государственные жилищные сертификаты» на 2004 – 2010 года, входит в состав федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 – 2010 года, утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2003 года № 700 [31].

Абзацем 7 разделом 2 Подпрограммы определены категории граждан, имеющие право на получение субсидий в виде государственного жилищного сертификата. В настоящее время право на получение данных субсидий имеют следующие категории военнослужащих граждан Российской Федерации и члены их семей, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий:

Военнослужащие, подлежащие увольнению с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 и более лет.

Граждане, уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 и более лет.

Граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков, поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности.

Из общей категории граждан, имеющих право на субсидии, Подпрограмма выделяет особую группу – «первоочередников», то есть группу граждан, которым субсидии предоставляются в первую очередь. Такими «первоочередниками» являются граждане – участники Подпрограммы, не имеющие жилых помещений для постоянного проживания на территории Российской Федерации и за ее пределами, а также подлежащие переселению из закрытых военных городков, поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности, созданных в установленном порядке для выполнения народно-хозяйственных задач [31].

Применительно к Подпрограмме основаниями для признания граждан – участников Подпрограммы не имеющими жилых помещений являются:

отсутствие жилых помещений для постоянного проживания;

проживание в общежитии или в служебном жилом помещении при отсутствии другого жилого помещения для постоянного проживания;

проживание на условиях поднайма (коммерческого найма) при отсутствии другого жилого помещения для постоянного проживания.

Для военнослужащих, определены два общих условия, необходимых для того, чтобы стать участником Подпрограммы:

а) наличие общей продолжительности военной службы не в льготном, а в календарном исчислении 10 лет и более;

б) представление на увольнение с военной службы (по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья, в связи с организационно-штатными мероприятиями).

В общую продолжительность военной службы включается суммарная продолжительность военной службы по контракту и призыву.

Законодатель предоставил преимущественное право на получение жилья военнослужащим, нуждающимся в улучшении жилищных условий и имеющим стаж военной службы 10 лет и более, которые увольняются по обстоятельствам, не зависящим от их воли, чем не исключается возможность для остальных увольняемых получить жилье из государственного и муниципального жилищного фонда после увольнения в установленные законом сроки [1].

Рассматривая условия, необходимые для участия в Подпрограмме, следует подчеркнуть, что наличие у гражданина определенного срока военной службы и оснований увольнения с военной службы еще не составляет полный перечень этих условий. Необходимо еще одно существенное условие – наличие статуса нуждающегося в улучшении жилищных условий.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8