При поиске работы на распределение учебного заведения рассчитывают лишь 4 %, тогда как учебные заведения дают более высокий процент.
ПодробноСоциализация охватывает все процессы приобщения к культуре, обучения и воспитания, с помощью которых человек приобретает социальную природу.
ПодробноДетская беспризорность – социальное явление, при котором происходит отрыв детей от семьи с утратой постоянного места жительства.
ПодробноИзучением феномена социального настроения занимались многие ученые в рамках различных направлений социологии и психологии.
Подробно
падение престижа армии в глазах молодых людей (по данным ФОМ, отношение молодежи к армии, ее роли в российском обществе и ее сегодняшним проблемам отличается парадоксальностью - с одной стороны: представления о принципиальной необходимости армии, о ее роли в обществе, о необходимости ее реформирования, отсутствия современной техники, социального расслоения среди офицерского состава; с другой: готовность или неготовность служить в армии, склонность осуждать или сочувствовать уклоняющимся от призыва или оставившим свои части солдатам) [4];
отсутствие желания вступать в брак и заводить детей в существующих условиях неопределенности собственного будущего у молодых людей (представлено в таблице 3) [5].
Таблица 3 - Молодежь, вступившая в брак, по РФ
Годы |
Вступившие в брак по возрасту жениха, человек |
Вступившие в брак по возрасту невесты, человек |
Всего заключено браков (единиц) | ||||
До 18 лет |
18-24 лет |
25-34 лет |
До 18 лет |
18-24 лет |
25-34 лет | ||
2006 |
2274 |
414163 |
463047 |
19930 |
589274 |
339162 |
1113562 |
2007 |
1921 |
447090 |
438131 |
18657 |
643038 |
406664 |
1162500 |
2008 |
1512 |
438083 |
395246 |
12658 |
569823 |
375621 |
1092943 |
Решение этих материальных, биологических и культурно-психологических проблем под силу только государству. Существующий в России программно-целевой метод в управлении молодежной политикой является решением для многих проблем, вставших перед молодежью сегодня, так как способствует реализации целого ряда задач и достижению поставленных целей [10, c.412].
В качестве метода анализа выбран программно-целевой метод, так как он является наиболее оптимальным при рассмотрении проблем в совокупности.
Программно-целевой метод реализуется в основных понятиях "проблема - цель - целереализующие комплексы с системой распределения ресурсов - система мероприятий (решений)" и осуществляется в качестве целевых, комплексных программ на всех уровнях - на федеральном, региональном и муниципальном.