При поиске работы на распределение учебного заведения рассчитывают лишь 4 %, тогда как учебные заведения дают более высокий процент.
ПодробноСоциализация охватывает все процессы приобщения к культуре, обучения и воспитания, с помощью которых человек приобретает социальную природу.
ПодробноДетская беспризорность – социальное явление, при котором происходит отрыв детей от семьи с утратой постоянного места жительства.
ПодробноИзучением феномена социального настроения занимались многие ученые в рамках различных направлений социологии и психологии.
Подробно
Модель аналитической деятельности учителя
параметры |
факторы |
критерии |
коэффициент |
аналитическая деятельность учителя |
готовность учителя к осуществлению (проведению) учебно-воспитательного процесса |
общая профессиональная подготовка учителя |
0,20 |
анализ содержания учебного материала |
0,15 | ||
определение объема учебного материала в соответствии с возрастными и психофизиологическими особенностями учащихся |
0,20 | ||
выбор форм, методов, приемов и средств обучения для различных категорий учащихся |
0,20 | ||
планирование конечных результатов |
0,25 | ||
профессиональная деятельность учителя |
определение целей совместной деятельности с учащимися, анализ их достижения |
0,20 | |
организация учебно-познавательной деятельности учащихся |
0,15 | ||
установление обратной связи с учащимися |
0,20 | ||
текущее регулирование процесса усвоения учащимися учебного материала |
0,25 | ||
анализ результатов учебно-познавательной деятельности учащихся |
0,25 | ||
результативность работы |
приобретение учащимися общеучебных умений и навыков |
0,15 | |
приобретение учащимися специальных умений и навыков |
0,15 | ||
сохранение стойкого интереса у учащихся к предмету |
0,15 | ||
положительная динамика уровня и качества усвоения содержания образования |
0,30 | ||
положительная динамика уровня возможностей учащихся применять полученные знания на практике |
0,25 |
Приложение 4
Модель деятельности учащегося
параметры |
факторы |
критерии |
Коэффи-циент |
на входе |
на выходе | |||||||||
степень проявления критериев | ||||||||||||||
0,0 |
0,25 |
0,5 |
0,75 |
1,0 |
0,0 |
0,25 |
0,5 |
0,75 |
1,0 | |||||
деятельность учащихся |
подготовка к усвоению содержания обучения |
мотивация |
0,35 | |||||||||||
сформированность общеучебных навыков |
0,35 | |||||||||||||
влияние микроклимата класса на учащегося |
0,30 | |||||||||||||
усвоение учебного материала |
активизация познавательной деятельности |
0,15 | ||||||||||||
овладение рациональными приемами обучения и самообразования |
0,20 | |||||||||||||
обобщение и систематизация знаний |
0,20 | |||||||||||||
повышение мотивации к обучению |
0,15 | |||||||||||||
применение полученных знаний на практике |
0,30 | |||||||||||||
результативность учебной деятельности (по уровням усвоения знаний) |
начальный уровень |
0,10 | ||||||||||||
средний уровень |
0,20 | |||||||||||||
достаточный уровень |
0,30 | |||||||||||||
высокий уровень |
0,40 | |||||||||||||
коррекция учебной деятельности |
ликвидация пробелов в знаниях |
0,15 | ||||||||||||
стимулирование учащихся для поиска своего стиля познавательной деятельности |
0,20 | |||||||||||||
положительная динамика усвоения содержания образования |
0,15 | |||||||||||||
повышение уровня возможностей учащихся применять полученные знания на практике |
0,30 | |||||||||||||
повышение уровня учебных достижений |
0,20 | |||||||||||||