Service 01

Молодежь
на рынке труда

При поиске работы на распределение учебного заведения рассчитывают лишь 4 %, тогда как учебные заведения дают более высокий процент.

Подробно
Service 02

Сущность
социализации

Социализация охватывает все процессы приобщения к культуре, обучения и воспитания, с помощью которых человек приобретает социальную природу.

Подробно
Service 03

Беспризорность
сущность и причины

Детская беспризорность – социальное явление, при котором происходит отрыв детей от семьи с утратой постоянного места жительства.

Подробно
Service 04

Социальное
настроение

Изучением феномена социального настроения занимались многие ученые в рамках различных направлений социологии и психологии.

Подробно

Разделы

Введение

В наступившие тяжелые времена людям стало трудно выбирать, как провести досуг. Кризис заставляет людей работать в два-три раза больше за ту же заработную плату, если не меньше. Человеку совсем не остается времени на себя. Он устает и все чаще досуг принимает пассивную форму. Как бы сказал Лес Хейвуд: досуг стал пониматься как остаточное время. Тяжелая экономическая ситуация в стране резко выделила два полюса, две страты: богатых и бедных. Но в любые времена человеку свойственно отдыхать. Но как он будет проводить свое время, зависит от многих показателей, в том числе и от уровня жизни.

Данная тема актуальна в наше неспокойное время. Кризис - преступность растет. Народ необходимо чем-то занять, а то получится как в поговорке: все пороки от безделья. На что направить эмоции и энергию людей, удрученных сложившейся ситуацией? Целью данной работы является исследование возможностей для проведения досуга полярными стратами, а также их досуговые предпочтения, т.е. какие у людей есть возможности для проведения досуга и как они хотят провести его на самом деле.

Объектом данной работы являются богатые и бедные люди. Предметом – досуг данных социальных страт.

Для решения цели поставлены следующие задачи: понять из чего восходят понятия богатые и бедные, т.е. определить кто такие бедные, и кто такие богатые, рассмотреть, как проводят досуг данные категории людей, рассмотреть туризм как показатель социального статуса.

Во второй половине работы будет проведено конкретное исследование, на основании которого будут выделены категории людей и их досуговые предпочтения и реальные возможности.