При поиске работы на распределение учебного заведения рассчитывают лишь 4 %, тогда как учебные заведения дают более высокий процент.
ПодробноСоциализация охватывает все процессы приобщения к культуре, обучения и воспитания, с помощью которых человек приобретает социальную природу.
ПодробноДетская беспризорность – социальное явление, при котором происходит отрыв детей от семьи с утратой постоянного места жительства.
ПодробноИзучением феномена социального настроения занимались многие ученые в рамках различных направлений социологии и психологии.
ПодробноВместе с тем, осуществление финансирования возложено непосредственно на Федеральное агентство (минуя органы социальной защиты населения субъектов Российской Федерации).
Введение в действие указанного механизма выплаты существенно снизило нагрузку на органы социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов области по организации работы по предоставлению компенсационных выплат, однако, сделало невозможным осуществление процесса контроля за своевременным и полным поступлением средств на счета граждан-получателей компенсаций и, при ошибочном указании реквизитов (по вине гражданина или органа социальной защиты населения), существенно замедлило процесс поступления денежных средств на лицевые счета получателей.
Указанная ситуация сложилась из-за отсутствия четкой, законодательно отрегулированной, системы взаимосвязи между Федеральным агентством по здравоохранению и социальному развитию Российской Федерации и органами социальной защиты населения субъектов по решению вышеперечисленных вопросов. В частности, не отработан механизм обратной связи: отсутствует система ежемесячного предоставления со стороны Федерального агентства информации о сроках отправки и поступления средств на счета граждан-получателей, а также реквизитах направленных на финансирование платежных документов, законодательно не урегулирован вопрос взаимоотношений между органами социальной защиты населения и плательщиками при обработке возвратов.
3.Отсутствие на федеральном уровне четкого определения полномочий органов социальной защиты населения по предоставлению компенсационных выплат. Социальная поддержка членов семей погибших военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти находится в ведении федеральных органов государственной власти. В Федеральных законах «О статусе военнослужащих» и «О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)», предусматривающих предоставление членам семей погибших (умерших) военнослужащих компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг, передача полномочий по назначению указанных выплат в ведение органов государственной власти субъекта Российской Федерации не предусмотрена. Функции субъектов определены только выше указанным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005г. № 475 «О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг».
В связи с переходом с 1 февраля 2007 г. на новую систему оплаты гражданами услуг местной телефонной связи из Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию Российской Федерации по вопросу о порядке расчета компенсационной выплаты в связи с расходами по оплате указанных услуг, до настоящего времени, не поступили соответствующие письменные разъяснения.
Учитывая данный факт, до внесения предполагаемых изменений, управлениям социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов области было дано поручение (письмом МСО от 01.11.2007 г. № 2285-У) производить расчет компенсационной выплаты в связи с расходами по оплате услуг за пользование квартирным телефоном членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти за период с 1 февраля по 31 декабря 2007 г. в соответствии с выбранной системой оплаты и тарифным планом исходя из расчета 60 процентов фактических расходов, но не более 60 процентов расходов при абонентской системе оплаты при отсутствии технической возможности повременного учета (220 руб. в месяц), приходящихся на долю расходов члена семьи погибшего (умершего) военнослужащего в составе расходов, приходящихся на всех граждан, зарегистрированных в жилом помещении.