При поиске работы на распределение учебного заведения рассчитывают лишь 4 %, тогда как учебные заведения дают более высокий процент.
ПодробноСоциализация охватывает все процессы приобщения к культуре, обучения и воспитания, с помощью которых человек приобретает социальную природу.
ПодробноДетская беспризорность – социальное явление, при котором происходит отрыв детей от семьи с утратой постоянного места жительства.
ПодробноИзучением феномена социального настроения занимались многие ученые в рамках различных направлений социологии и психологии.
Подробно
Организация работы по месту жительства является одним из приоритетов определенных Министерством образования Ставропольского края. Во исполнение постановления Правительства Ставропольского края №73-п от 24.04.2002 "О мерах по организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков" издан приказ министерства образования №253-пр от 23.05.2002 "О краевом конкурсе на лучшее оздоровительно-образовательное учреждение, клуб, площадку по месту жительства".
В Ставропольском крае всего 214 клубов по месту жительства, в которых занимается более 3 тыс. детей и подростков. С ними работает более 1500 педагогов, психологов и социальных педагогов.
Победителями краевого конкурса стали клуб по месту жительства "Бригантина" г. Буденновска, летние оздоровительные площадки по месту жительства "Улыбка" Апанасенковского района и "Солнышко" Шпаковского района.
В Концепции модернизации российской системы образования определено значение системы дополнительного образования детей. Совершенствование дополнительного образования в крае обеспечивает развитие личности, воспитание ребенка, реализацию его склонностей, способностей, профессиональное самоопределение.
В 154 учреждениях дополнительного образования края 125956 учащихся обучаются художественному и техническому творчеству, туристско-краеведческой и эколого-биологической деятельности, занимаются спортом и исследовательской работой.
Развитие дополнительного образования предполагает решение важнейших задач;
изучение интересов и потребностей в дополнительном образовании;
определение содержания дополнительного образования детей, его форм и методов работы с детьми с учетом их возраста, вида учреждения, особенностей социокультурного окружения;
создание условий для освоения учащимися духовных и культурных ценностей, воспитания уважения к истории и культуре своего и других народов;
обращение к личным проблемам обучающихся, формирование их нравственных качеств, творческой и социальной активности.
Среди важнейших детских объединений - военно-патриотические клубы (750 с охватом более 20 тыс. человек.), экологические объединения - (1804 -23219 человек), многопрофильные - (607 - 63578), пионеры - (457 -20357).