При поиске работы на распределение учебного заведения рассчитывают лишь 4 %, тогда как учебные заведения дают более высокий процент.
ПодробноСоциализация охватывает все процессы приобщения к культуре, обучения и воспитания, с помощью которых человек приобретает социальную природу.
ПодробноДетская беспризорность – социальное явление, при котором происходит отрыв детей от семьи с утратой постоянного места жительства.
ПодробноИзучением феномена социального настроения занимались многие ученые в рамках различных направлений социологии и психологии.
Подробно
Таблица №2 б
Данные психологического теста определения уровня самооценки подростков
№ п/п |
Ф.И. учащегося |
Самооценка | ||
адекватная |
завышенная |
заниженная | ||
1 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
2 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
3 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
4 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
5 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
6 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
7 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
8 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
9 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
10 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
11 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
12 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
13 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
14 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
15 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
16 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
17 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
18 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
19 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
20 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
21 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
22 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ | ||
23 |
xxxxxxxxxxxxx |
+ |
Учащимся было предложено оценить себя по шкалам «здоровье», «характер», «ум», «счастье», а так же им было предложено обозвать две шкалы, на которых уже стояли «оценки» (на одной шкале стояла отметка в самом верху, а на второй - внизу). Подробнее в Приложении №5. Всего было опрошено 23 человека, 16 девочек и 7 мальчиков.
На пятом этапе по обработке данных по самооценке были получены следующие результаты: из 23 человек с высоким уровнем личностной тревожности - 12 человек (52%) с низкой самооценкой, 10 человек (44%) - с высокой самооценкой и 1 человек (4%) с адекватной самооценкой. Для всех подростков с неадекватной самооценкой свойственно ее конфликтное строение (большой разброс отметок на разных шкалах). Данные в таблице 3, 4.