При поиске работы на распределение учебного заведения рассчитывают лишь 4 %, тогда как учебные заведения дают более высокий процент.
ПодробноСоциализация охватывает все процессы приобщения к культуре, обучения и воспитания, с помощью которых человек приобретает социальную природу.
ПодробноДетская беспризорность – социальное явление, при котором происходит отрыв детей от семьи с утратой постоянного места жительства.
ПодробноИзучением феномена социального настроения занимались многие ученые в рамках различных направлений социологии и психологии.
Подробно[23] Кареев Н. И. Указ. соч. – С.98.
[24] Кареев Н. И. Указ. соч. – С.101.
[25] Социология в России XIX- начала XX веков: История социологии; Социологическое образование: Учебное пособие. – М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997. – 192 с.
[26] Кареев Н. И. Основы русской социологии. – СПб.: Издательствово Ивана Лимбаха, 1996. – С. 122.
[27] Кареев Н. И. Указ. соч. – С.125.
[28] Кареев Н. И. Указ. соч. – С.126.
[29] Кареев Н. И. Прожитое и пережитое. – Л.: Издательствово Ленинградского университетата, 1990. – 138 с.
[30] Социология в России. – М.: Институт социологии РАН, 1998. – 103 с.
[31] Кареев Н. И. Прожитое и пережитое. – Л.: Издательствово Ленинградского университетата, 1990. – 146 с.
[32] Развитие социологии в России (с момента зарождения до конца ХХ века) / Под ред. Е. И. Кукушкиной. Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2004. – 112 с.
[33] Медушевский А. Н. История русской социологии. – М.: Высшая школа, 1993. – С. 128.
[34] Кареев Н. И. Основы русской социологии. – СПб.: Издательствово Ивана Лимбаха, 1996. – С. 147.
[35] Кукушкина Е. И. Русская социология XIX- начала XX века. – М.: Изд-во Московского ун-та, 1993. – С. 82.
[36] Кареев Н. И. Основы русской социологии. – СПб.: Издательствово Ивана Лимбаха, 1996. – С. 97.
[37] Миненков Г. Я. Введение в историю российской социологии. – Минск: Экономпресс, 2000. – С. 123.
[38] Кареев Н. И. Основы русской социологии. – СПб.: Издательствово Ивана Лимбаха, 1996. – С. 54.
[39] Зборовский Г. Е. История социологии: Учебник. – М.: Гардарики, 2004. – С. 542.