При поиске работы на распределение учебного заведения рассчитывают лишь 4 %, тогда как учебные заведения дают более высокий процент.
ПодробноСоциализация охватывает все процессы приобщения к культуре, обучения и воспитания, с помощью которых человек приобретает социальную природу.
ПодробноДетская беспризорность – социальное явление, при котором происходит отрыв детей от семьи с утратой постоянного места жительства.
ПодробноИзучением феномена социального настроения занимались многие ученые в рамках различных направлений социологии и психологии.
ПодробноАнкетирование - это метод опроса с помощью специального документа - анкеты, содержащего вопросы, ответы на которые фиксируются респондентом письменно.
Экспертный опрос - это анкетный опрос, при котором выясняется мнение специалистов, экспертов в исследуемой области. В качестве экспертов в УДМиС муниципального образования Нижнекамского муниципального района привлекаются 5 специалистов.
Объектами экспертного опроса являются специалисты, которые могут ответить на вопросы и осветить исследуемые проблемы, а также помочь подтвердить или опровергнуть гипотезу.
Опрос молодежи - это анкетный опрос социально-демографической группы населения в возрасте 14-30 лет.
Таблица 5 - Логическая структура инструментария
п/п |
Операциональные понятия |
Индикаторы |
Тип шкалы измерения |
Номер вопроса |
1 |
Возраст |
Количество лет |
Интервальная |
1 |
2 |
Род занятий |
Наименование |
Номинальная |
2 |
3 |
Оценка осведомленности респондентов о проводимых мероприятиях |
Критерии оценки |
Номинальная |
3, 5 |
4 |
Оценка частоты осведомления о проводимых мероприятиях |
Критерии оценки |
Номинальная |
4 |
5 |
Оценка готовности респондентов принять участие в событиях |
Факт готовности |
Номинальная |
6 |
6 |
Мнение респондента о вопросе |
Оценка мнения |
Свободное построение ответа |
7 |
Продолжение таблицы 5 | ||||
7 |
Мнение респондента об эффективности |
Индивидуальная оценка эффективности |
Номинальная |
8 |
8 |
Членство в организации |
Факт членства |
Номинальная |
9 |
9 |
Мнение респондента о развитии сферы досуга |
Индивидуальная оценка мнения |
Номинальная |
10 |
10 |
Оценка удовлетворенности жилищными условиями |
Оценка мнения |
Номинальная |
11 |
11 |
Мнение респондентов об изменениях в культурной среде |
Индивидуальная оценка мнения |
Номинальная, построение ответа |
12 |
12 |
Мнение респондентов о проблемах в малом бизнесе |
Индивидуальная оценка мнения |
Номинальная |
13 |
13 |
Оценка респондентами уровня образовательных услуг |
Критерии оценки |
Номинальная |
14 |
14 |
Препятствия при трудоустройстве |
Индивидуальная оценка мнения |
Номинальная |
15 |
15 |
Рекомендации |
Индивидуальная оценка мнения |
Номинальная |
16 |