При поиске работы на распределение учебного заведения рассчитывают лишь 4 %, тогда как учебные заведения дают более высокий процент.
ПодробноСоциализация охватывает все процессы приобщения к культуре, обучения и воспитания, с помощью которых человек приобретает социальную природу.
ПодробноДетская беспризорность – социальное явление, при котором происходит отрыв детей от семьи с утратой постоянного места жительства.
ПодробноИзучением феномена социального настроения занимались многие ученые в рамках различных направлений социологии и психологии.
Подробно1 2 3 4
ж) компьютерные игры
1 2 3 4
з) работа в Интернете
1 2 3 4
10. Как часто в течении этого учебного года Вы посещали дополнительные занятия или репетитора?
Дайте ответ по каждому предмету
(Дополнительные занятия для всего класса и другие занятия в школе по расписанию не учитывать).
а) математика (физика, биология, химия, география)
1.
почти ежедневно
2.
иногда
3.
1-2 раза в неделю
4.
никогда
11
. Сколько времени обычно Вы тратите на выполнение домашнего задания
?
Дайте ответ по каждому предмету
а) по математике (физике, химии, биологии, географии)
1.
менее 15 минут
2.
40 - 60 минут
3.
15-40 минут
4. более 90 минут
12. Как часто Вы используете компьютер для изучения школьных предметов?
а) математика (физика, биология, химия, география)
1.
ежедневно
2.
менее одного раза в неделю
3.
1-2 раза в месяц
4.
несколько раз в году
5.
никогда
Приложение 6
Модель коррекционной деятельности по результатам мониторинга
(учитель - администрация)
управленческие решения учителя |
управленческие решения администрации |
диагностика знаний с проведением последовательной коррекции познавательной деятельности |
анализ и обобщение информации по результатам мониторинга |
обучение учащихся рациональной организации труда |
оценка эффективности педагогического сопровождения учащихся педагогами учебного заведения |
ликвидация пробелов в знаниях за счет проведения необходимых консультаций по той или иной теме |
организация обратной связи с учащимися, учителями, родителями |
формирование мотивации к обучению, уверенности в своих силах |
проведение семинаров-практикумов, методических объединений, собеседований с учителями |
формирование микрогрупп коррекционного уровня для проведения дополнительных занятий | |
использование дидактических материалов, которые дают возможность учащимся выбирать наиболее важную для них информацию | |
стимулирование учащихся для поиска своего стиля познавательной деятельности |
стимулирование инновационной и поисковой деятельности педагогических работников |
анализ и оценивание деятельности учащегося в процессе усвоения учебного материала |
Лист самоконтроля и коррекции учебных достижений учащихся
Дата
Тема _
что должен знать (контроль на входе) |
что знаю (контроль на выходе) |
оценка |
трудности, с которыми столкнулся |
рекомендации учителя | |
собственная |
учителя | ||||