При поиске работы на распределение учебного заведения рассчитывают лишь 4 %, тогда как учебные заведения дают более высокий процент.
ПодробноСоциализация охватывает все процессы приобщения к культуре, обучения и воспитания, с помощью которых человек приобретает социальную природу.
ПодробноДетская беспризорность – социальное явление, при котором происходит отрыв детей от семьи с утратой постоянного места жительства.
ПодробноИзучением феномена социального настроения занимались многие ученые в рамках различных направлений социологии и психологии.
Подробно
Уважаемые коллеги!
Просим Вас ответить на следующие вопросы.
1. Овладевают ли учащиеся, на Ваш взгляд, следущими умениями в процессе обучения? Поставьте максимальный балл (4) напротив умения, которым учащиеся овладевают в первую очередь. Все остальные баллы выставляются по ранжиру без повторения
o организация, оценивание уровня собственного обучения;
o деловое общение;
o эффективное участие в работе группы, команды;
o творческое решения проблем
2. Какие методы Вы используете на своих уроках? Поставьте максимальный балл (6) напротив метода, который чаще всего используете. Все остальные баллы выставляются по ранжиру без повторения.
o рассказ
o индивидуальная работа учащихся
o групповая форма работы
o ролевые игры
o дискуссии, дебаты
o другие. Какие?
3. На Ваш взгляд, помогает ли школа учащимся в принятии решений, связанных с их будущим образованием и профессией, путем изучения интеллектуальных возможностей , выявления способностей и наклонностей учащихся?
o да
o нет
o частично
o ваш ответ
4. Какие задачи, на Ваш взгляд, являются приоритетными в работе школы? Поставьте максимальный балл (11) самой приоритетной задаче школы. Все остальные баллы выставляются по ранжиру без повторения.
формировать личность, способную критично мыслить | ||
подготовить учащихся к конкуренции на рынке труда | ||
заполнить пробелы в воспитании и культуре учащихся из разных слоев социальной среды | ||
обеспечить в учебном заведении получение учащимися полного общего среднего образования | ||
формировать общую культуру учащихся | ||
формировать будущую интеллектуальную элиту | ||
научить умению учиться | ||
подготовить учащихся к взрослой жизни | ||
содействовать развитию личности ребенка | ||
развивать самостоятельность, чувство отвественности | ||
подготовить учащихся к поступлению в высшие учебные заведения |
5.Знают ли учащиеся, на Ваш взгляд, Устав школы?
o да
o нет
o не знаю
6. Знают ли учащиеся, на Ваш взгляд, свои обязанности, определенные Уставом школы?
o да
o нет
o частично
7. На Ваш взгляд, какие обязанности в соответствии с Уставом школы не выполняют учащиеся? Поставьте максимальный балл (8),напротив той обязанности, которую учащиеся часто не выполняют. Все остальные баллы выставляются по ранжиру без повторения
овладевать знаниями, умениями, практическими навыками |
повышать общекультурный уровень |
выполнять требования Устава, правил внутреннего распорядка |
бережно относиться к государственному, общественному, личному имуществу |
придерживаться норм закона, моральных, этических норм |
принимать участие в разных видах трудовой деятельности, которые не запрещены действущим законодательством |
придерживаться правил личной гигиены |
другие. Какие? |
8. Довольны ли Вы работой в своей школе?
1 2 3 4 5
не доволен очень доволен
9.Содействует ли психологический климат школы продуктивной деятельности работников?
o да
o нет
o частично
o Ваш ответ
10. Какие преимущества имеет школа, в которой Вы работаете?
11. Что бы Вы хотели изменить в школе?
12. Если Вы хотите что-нибудь дополнить, просим написать ниже _