При поиске работы на распределение учебного заведения рассчитывают лишь 4 %, тогда как учебные заведения дают более высокий процент.
ПодробноСоциализация охватывает все процессы приобщения к культуре, обучения и воспитания, с помощью которых человек приобретает социальную природу.
ПодробноДетская беспризорность – социальное явление, при котором происходит отрыв детей от семьи с утратой постоянного места жительства.
ПодробноИзучением феномена социального настроения занимались многие ученые в рамках различных направлений социологии и психологии.
Подробно
Образовательный мониторинг проводится на различных уровнях управления общим средним образованием.
На этой основе, как правило, можно выделить следующие виды образовательного мониторинга:
· государственный;
· региональный;
· локальный (внутришкольный)[2].
Локальный мониторинг позволяет анализировать развитие системы образования в отдельном общеобразовательном учебном заведении и условно дифференцируется по следующим компонентным составляющим (направлениям): GGPokerOk зеркало
· директорский мониторинг;
· административный мониторинг;
· педагогический мониторинг;
· ученический мониторинг.
Мониторинговые исследования по вышеперечисленным направлениям дают возможность наблюдать деятельность участников учебно-воспитательного процесса и ее результаты, а именно:
· директорский мониторинг изучает управленческую деятельность руководителя общеобразовательного учебного заведения. Результат - развитие образования в общеобразовательном учебном заведении и повышение уровня самоорганизации администрации учебного заведения;
· административный - управленческую деятельность администрации учебного заведения в целом, результат – улучшение качества работы учителей;
· педагогический - деятельность учителей по организации учебно-воспитательного процесса, результат - повышение уровня обученности учащихся и самоорганизации учителей;
· ученический - деятельность учащихся по самоуправлению процессом усвоения знаний, результат – положительная динамика уровня и качества усвоения содержания образования, а также уровня возможностей учащихся применять полученные знания на практике.
При этом на уровне общеобразовательного учебного заведения целесообразно использовать следующие факторно-критериальные модели:
· деятельности общеобразовательного учебного заведения;
· деятельности директора;
· деятельности учителя;
· деятельности учащихся (Приложения 1, 2, 3, 4)
[3]
.
Параметры, факторы, критерии, коэффициенты в предложенных моделях могут быть дополнены или изменены в соответствии со статусом и приоритетными направлениями деятельности общеобразовательного учебного заведения.