При поиске работы на распределение учебного заведения рассчитывают лишь 4 %, тогда как учебные заведения дают более высокий процент.
ПодробноСоциализация охватывает все процессы приобщения к культуре, обучения и воспитания, с помощью которых человек приобретает социальную природу.
ПодробноДетская беспризорность – социальное явление, при котором происходит отрыв детей от семьи с утратой постоянного места жительства.
ПодробноИзучением феномена социального настроения занимались многие ученые в рамках различных направлений социологии и психологии.
Подробно
Из таблицы 14 видно, что особых различий во мнениях молодежи Кисловодска и Ставрополя не наблюдается. Наибольшее количество населения предпочитает из всех телепередач художественные фильмы и юмористические передачи. Меньшим успехом пользуются музыкально-информационные программы. Наименьший процент получили молодежно-публицистические телепередачи и политические диспуты.
Особого внимания в вопросах культурного блока анкеты заслуживает вопрос отношения молодежи к рекламе. Являясь несомненным двигателем прогресса, реклама стала неотъемлемой частью образа жизни населения. Это, довольно новое для страны явление, заполнило все составляющие работы и отдыха российских граждан. Именно реклама, подчас, диктует новые нормы поведения, стиль жизни, формируя у населения перечень определенных потребностей к уровню и качеству жизни. Являясь неотъемлемой частью нового жизненного уклада жизни страны, реклама, в первую очередь, в основной своей массе, направлена именно на молодежь, как особую социальную группу, которая быстрее всего остального населения адаптируется и внимает всем новым веяниям, заполняющие постепенно уже устаревшие аспекты жизни всего населения. Именно на молодежь, прежде всего делаются ставки при так называемом «раскручивании» того или иного бренда.
Так как же относится ставропольская и кисловодская молодежь к рекламе? Различия территориального плана при ответе на данный вопрос были не особенно велики (Табл.15). Подавляющее число молодежи реклама раздражает или же молодые люди относятся к ней с равнодушием. Положительные отклики на такое явление как реклама дали лишь 10% опрошенных обоих городов.
Таблица 15.
Ваше отношение к рекламе.(%)
Кисловодск |
Ставрополь | |
Нравится |
10 |
6,25 |
Равнодушен |
42,5 |
46,25 |
Раздражает |
47,5 |
47,5 |
Так что же является основной целью рекламы? Что так негативно влияет на отклики, касающиеся этого явления? количество рекламы или же ее качество?! Вопрос остается открытым, а наше исследование лишь в очередной раз подтверждает общенародное мнение, касающееся этой проблемы.
Невозможно полностью представить современный портрет молодежи, не зная ее предпочтений в одежде. Казалось бы, столь незначительный на первый взгляд показатель может многое рассказать о человеке. Образ жизни, динамика поведения, темперамент и многое другое находит свое отражение в том, что мы носим. Столь великое нынешнее разнообразие стилей и направлений в модной инфраструктуре дает возможность молодому поколению выразить свой внутренний мир по средствам внешнего вида. молодежь, являясь своего рода индикатором модных течений, заслуживает особого внимания при рассмотрении вопроса, касающегося предпочтений в одежде.
В нашем исследовании при ответе на вопрос: «Какой стиль в одежде Вы предпочитаете?» молодое население Кисловодска и Ставрополя ответило несколько по-разному.
Соотношения в предпочтениях классического и спортивного стиля в одежде в обоих городах примерно одинаково. В Ставрополе классический стиль в одежде выбирают около 50% опрошенных (табл.16), в Кисловодске этот процент немного выше (67,5%). 37% ставропольчан и 31% кисловодчан предпочитают спортивное направление. Наибольшие различия наблюдаются в отношении авангардного стиля в одежде. В Кисловодске данное направление практически не приветствуется и заслуживает внимания лишь у 1% молодого населения, в Ставрополе представителей концептуального течения в индустрии моды в 10 раз больше.