При поиске работы на распределение учебного заведения рассчитывают лишь 4 %, тогда как учебные заведения дают более высокий процент.
ПодробноСоциализация охватывает все процессы приобщения к культуре, обучения и воспитания, с помощью которых человек приобретает социальную природу.
ПодробноДетская беспризорность – социальное явление, при котором происходит отрыв детей от семьи с утратой постоянного места жительства.
ПодробноИзучением феномена социального настроения занимались многие ученые в рамках различных направлений социологии и психологии.
Подробно
Изучив молодежь, как особую социальную группу, и выявив общероссийские тенденции существования, генезиза и развития этой категории населения, следует перейти непосредственно к результатам нашего исследования.
Исследование проводилось путем анкетирования; так же во внимание принимались несколько интервью с представителями более зрелого возраста, которые попытались со стороны оценить и обозначить некоторые плюсы и минусы нынешней молодежи.
В анкетировании участвовало 160 человек, причем 80 человек были опрошены в городе Кисловодске и 80 – в Ставрополе. Опрос был абсолютно анонимный и проводился среди лиц от 15 до 30 лет. Довольно широкие возрастные рамки были поделены на 4 возрастные категории: от 15 до 17 лет, от 18 до 20 лет, от 21 до 25 лет, и наконец, от 26 до 30 лет.
В опросе принимало участие равное количество мужчин и женщин. Исследование было проведено среди школьников вышеуказанных городов, студентов ВУЗов, а так же молодого экономически активного населения, занятого в основном в непроизводственной сфере.
Анкета представляла собой список из 30 вопросов, в основном закрытого типа и включала в себя несколько блоков, подробно характеризующих современный социальный портрет молодого поколения. Данные блоки освещали такие вопросы, как:
1.Общие сведения об анкетируемом.
2. Отношение и привлеченность к вредным привычкам.
3. Духовный блок, характеризующий приоритеты молодежи в плане проведения досуга; отношение к религии и т.д.
4. Блок вопросов, посвященный образованию и последующей трудовой деятельности.
5. Молодежь и власть: отношение к политике и деятельности аппарата местного самоуправления.
6. Блок, отражающий жизненные ценности молодежи.