При поиске работы на распределение учебного заведения рассчитывают лишь 4 %, тогда как учебные заведения дают более высокий процент.
ПодробноСоциализация охватывает все процессы приобщения к культуре, обучения и воспитания, с помощью которых человек приобретает социальную природу.
ПодробноДетская беспризорность – социальное явление, при котором происходит отрыв детей от семьи с утратой постоянного места жительства.
ПодробноИзучением феномена социального настроения занимались многие ученые в рамках различных направлений социологии и психологии.
Подробно
Анализируя вышесказанное можно сделать ряд выводов.
В молодой семье в период первой адаптации формируются общие представления о браке и семье. Как правило, это происходит в результате столкновения взглядов мужа и жены на семейную жизнь. Конфликт в молодой семье происходит из-за наличия у молодых супругов представлений о семейной жизни, в чем-то противоречащих друг другу.
Доказано, что семей без конфликтов практически не бывает, в особенности это относится к молодым семьям.
Основными проблемами молодой семьи являются: материально-бытовые, жилищные проблемы, психологические, проблема трудоустройства молодых супругов.
Студенческая семья – особый вид молодой семьи, который характеризуется большей стабильностью и большей зависимостью от родителей, но в целом – сталкивается с такими же материально-бытовыми проблемами, как и любая другая молодая семья.
Главные проблемы молодой семьи - это эгоизм и стремление властвовать. Отсюда общий, очень простой совет: научиться подчинять себя стремлениям вашего партнера, как и ваш партнер должен научиться подчинять себя вашим стремлениям. Жить для блага близкого человека, угадывать его желания, стремиться во всем помогать друг другу и понимать друг друга, не рассчитывая на немедленное признание и награду, - в этом видится и лучшее признание, и высшая награда за любовь.
[1] Зритнева Е.И. Семьеведение. - М., 2002. - С.92.
[2] Семейный кодекс РФ. - М., 1998. - С.5.
[3] Здравомыслова О.М. Российская семья на европейском фоне.- М., 1998. – С.54.
[4] Об основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации: Постановление Верховного Совета РФ от 03.06.93 // Ведомости СНД и ВС РФ. - 1999. - № 25.
[5] Студенческая семья: состояние, проблемы, перспективы. – Мн.: Университетское, 1991. – С7.
[6] Мустаева Ф.А. Основы социальной педагогики: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Академический проект, 2001. - С.109-110.
[7] Акерман Н. Семья как социальная и эмоциональная единица. - СПб.: Питер, 2000. - С.96.
[8] О положении семьи в Красноярском крае: Сб. материалов по результатам мониторинга. - Красноярск, 2005. - С.54.
[9] Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. - М., 1999. - С.117.
[10] Стуколова М. Семейные конфликты и их особенности // Вопросы психологии. - 2000. - № 4. - С.24.
[11] Калмыкова Е.С. Психологические проблемы первых лет супружеской жизни. Психология семьи: Хрестоматия. - М.: Бахрах, 1998. - С.479.
[12] Меньшутин В.П. Помощь молодой семье. - М.: Мысль, 1987. - С.33.
[13] Гурко Т.А. Влияние добрачного поведения на стабильность молодой семьи. Психология семьи: Хрестоматия. - М.: Бахрах, 1998. - С. 486-487.
[14] Еникеева Д. Секрет семейного счастья. - М.: Астрель, 2001. - С.114.
[15] Ключников С. Семейные конфликты. - СПб.: Питер, 2002. - С.54.
[16] О положении семьи в Красноярском крае: Сб. материалов по результатам мониторинга. - Красноярск, 2005. - С.48.
[17] Варга А.Я. Системная семейная психотерапия. - СПб.: Речь, 2001. - С. 35.
[18] Калмыкова Е.С. Психологические проблемы первых лет супружеской жизни // Психология семьи: Учеб. пособие для факультетов психологии, экономики и журналистики / Под ред. Д.Я. Райгородского. - Самара: Изд. дом «Бахрах – М», 2002. - С. 481-482.