Service 01

Молодежь
на рынке труда

При поиске работы на распределение учебного заведения рассчитывают лишь 4 %, тогда как учебные заведения дают более высокий процент.

Подробно
Service 02

Сущность
социализации

Социализация охватывает все процессы приобщения к культуре, обучения и воспитания, с помощью которых человек приобретает социальную природу.

Подробно
Service 03

Беспризорность
сущность и причины

Детская беспризорность – социальное явление, при котором происходит отрыв детей от семьи с утратой постоянного места жительства.

Подробно
Service 04

Социальное
настроение

Изучением феномена социального настроения занимались многие ученые в рамках различных направлений социологии и психологии.

Подробно

Разделы

Социологические исследования молодежных субкультур в современной России

Молодежная субкультура- достаточно новое и многогранное явление общественной жизни. В последнее время понятие "молодежная субкультура" все чаще и чаще стало использоваться учеными-социологами и журналистами при обращении к явлениям и процессам, происходящим в молодежной среде.

Степень разработанности: вопросы субкультурного развития в последнее время исследуются многими отечественными психологами и социологами. Среди отечественных авторов, занимавшихся изучением данной проблемы можно назвать О.Г. Заярную, А.И. Мазурову, И.Ю. Сундиева, П.В. Разина. Многие исследователи этого вопроса описали в своих работах символику и выразительное поведение той или иной субкультуры. Некоторые пытались выделить потребности, которые удовлетворяют подростки, вступая в молодежные неформальные объединения.

Эта работа, опираясь на опыт проведенных исследований, ставит перед собой цель: выявить информированность молодёжи о различных субкультурах, существующих в настоящее время в нашей стране.

Чтобы достичь поставленной цели нужно выполнить ряд задач:

• Исследовать общую осведомлённость о различных субкультурах

• Выяснить, какие субкультуры актуально представлены в нашей стране

• Выяснить, каковы основные источники информации о жизни различных субкультур

Объектом исследования являются респонденты, возраст которых от 15 до 25 лет. Предметом исследования являются музыкальные молодежные субкультуры России.

Актуальность этой темы обусловлена появлением в последнее время большого количества разнообразных субкультур и ростом интереса исследователей и общества к этому феномену.